Вьетнамки Havaianas выходят за рамки простой пляжной обуви. Популярность шлепанок бразильского производителя Havaianas трудно переоценить.
Havaianas впервые появились на рынке Бразилии в 1965 году как эксклюзивная обувь для рабочего класса. Недорогая и надежная, она была отличным решением для домохозяек, продавцов и работников доков. В 1994 году компания продавала 70 миллионов пар в год и нуждалась в серьезном изменении маркетинговой и сбытовой стратегии . Компания-производитель Alpargatas решила вывести вьетнамки в более высокий класс, и доверилась креативному директору AlmapBBDO Brasil Marcello Serpa.
С тех пор каждая рекламная кампания бренда — произведение искусства. Хотя и коммерческое.Серпа впервые в Бразилии использовал метод стратегического планирования и предложил слоган «Все носят их». В рекламе утверждалось, что их носит более высокий социальный класс, еще до того, как они действительно стали носить их. Результатом явилось то, что в первый же год Alpargatas, владельцы торговой марки, удвоили продажи, и смогли расширить модельный ряд с уже более высокой ценой.
Шлепанцы качественны, яркие и жизнепозитивные.
Особенности
Слоган компании Havaianas «Их носят все!» является действительностью и подтверждает качество, стиль и модное течение данной обуви.
Характеристики товара | |
Пол | Женские |
Цвет | Розовый |
Сезон | Лето |
Материал | EVA |
Бренд | Havaianas |
Особенности | Слоган компании Havaianas Их носят все! является действительностью и подтверждает качество, стиль и модное течение данной обуви. |